- Сломай телефончик! () ------------------------------- RU.PHREAKS -
 Msg  : 248 of 475 -163 +274 327
 From : Alexander Silov                     2:5069/11.20    08 Jan 00  17:19:38
 To   : Alex Wdovin                                         09 Jan 00  11:00:20
 Subj : Как фpекнyть электpичкy.
-------------------------------------------------------------------------------
Hello Alex.

06 Янв 00 05:26, you wrote to Aleksey Filutich:
  AW> Расскажи!!!!
  AW> Hе корысти ради, а токмо волею закипевшего во мне интереса. Hу как ты,
  AW> даже если у тебя симпатичная борода и потертый рюкзак, фрекнешь
  AW> например меня, жлоба на быстрой машине???
Я тебе в два счета расскажу, как у тебя "фрякнут" машину, будь ты даже
сверхсолидный жлоб на крутом "Ландкрюзере". Опыт богатый, так как на новый
год у меня угнали машину (черного цвета "десятку"), зверски раскурочив гараж.
Вот, за неделю поисков (пока безуспешных), пришлось досыта наобщаться как с
милицией (которая угонщиков безуспешно ловит), так и с разным тёмным элементом
(который машины ворует, или этому способствует), поэтому могу подробно описать,
как "они" это делают, и что можно сделать, что бы хоть как то защитить свое
имущество. Думаю, машины есть у многих, так что написанное будет интересно. Да
и вроде попадает (хоть и с некоторой натяжкой) под тему "противодействие
фрикерским технологиям", о чём есть упоменание в рулесах :)
Значит так. Самый часто встречающийся случай - "Ой, вот поставил сигнализацию,
а её угнали, когда отошёл на десять минут в магазин :(". Ответ прост, как пять
копеек - "Hе надо было ставить Клиффорд". Вернее ставить надо, но этому
"клиффорду" в помошники надо ещё и механическую противоугонку подвешивать, так
как всё это патентованое дерьмо защитить может максимум от наркомана,
пытающегося увести магнитолу из салона. "Серьёзным" профи эта сигнализация как
слону дробинка. Делают своё чёрное дело таким образом: Обязательно работают
двое. Один "механик" - его задача вскрыть дверь и максимально быстро открыть
капот. Причём, он не мучается с крючками и линейками, дабы подцепить тягу замка
и потянув за неё открыть дверь. Эта возня заметна окружающим и только мешает
работе. Используется отвёртка из крепкой калёной стали с Т-образной ручкой.
Отвертка одним ударом вгоняется в личинку замка, после чего личинка
проворачивается "на дуру". Все, дверь открыта, затем дёргается ручка открытия
капота. После чего в дело вступает напарник - "электрик". Его задача открыть
сам капот и нейтрализовать сирену, которая к этому моменту едва успевает один
раз крикнуть. "Электрик" глушит сирену одним ударом молотка по "кумполу". Или
заливает её водой из бутылки от "Пепси", в крышке которой проколото отверстие.
Этот способ применяют, если установлена "хитрая" сирена в металлическом
корпусе. Hа все уходит 5-6 секунд. Затем "электрик" достаёт специально
припасённый (сюрприз, сюрприз!) "паук", который представляет из себя катушку
зажигания с присоединёнными к ней проводами, которые воспроизводят часть
проводки автомобиля, отвечающий за работу системы зажигания. "Крокодилы"
накидываются на клеммы аккумулятора, центральный высоковольтный провод
трамблёра выдёргивается из "родной" катушки зажигания и вставляется в катушку
зажигания "паука". После чего, (если это машина типа "восьмёрки") выдергивается
фишка, подводящая провода к разьёму трамблёра, вместо которой подключается
фишка "паука" Если это "шестёрка", то перекусывается провод, идущий от
прерывателя на катушку зажигания, к остаткам которого "крокодильчиком"
подцепляют соответствующий провод от "паука". Этим нехитрым способом
нейтрализуются потуги владельца защитить машину от угона путём блокирования
штатной системы зажигания с помощью реле или "хитрых" выключателей. Т. е.
угонщики не забивают себе голову поисками блокираторов. Они просто отключают
"штатную" систему зажигания и вместо неё ставят "времянку", позволяющую угнать
машину в укромное место, где ей уже можно будет заняться основательно.
"Механик" в это время то же не сидит без дела. Его задача на данном этапе
угона (как правило, это "качок")  сломать "штатную" противоугонку на рулевой
колонке. Это не сложно, так как хилый силуминовый запор замка зажигания не
выдерживает резкого рывка за баранку. Hу, и естественно освободить баранку
от разных крючкообразных "блокираторов" руль-педали. Hаивные владельцы машин,
покупая данные поделки, забывают о том, что металл баранки мягкий,  её можно
физически крепкому человеку просто согнуть в нужном месте вниз и сбросить
крючок блокиратора. Если баранку согнуть не удаётся, "качок" пускает в ход
малогабаритные гидравлические ножницы и просто перекусывает в одном-двух местах
баранку. Если встречается механический блокиратор рычага коробки передач или
рулевой колонки (особенно хорош замок "гарант", я дурак, поленился его купить),
то машину бросают (долго возиться днём опасно). Если же владелец не поставил
механическую защиту, то процесс продолжается. "Электрик" выдергивает реле
стартёра и вставляет вместо него перемычку. Двигатель заводится. И вуаля!
Всё вышеописанное происходит максимум за 30 секунд. Если заблокировано питание
стартёра, просят любого прохожего помочь толкнуть машину.
    Так что если за дело берутся профессионалы, хвалёные заморские сигнализации
максимум что могут - пару раз пискнуть, прежде чем их "отрубят". Поэтому, нет
смысла тратиться на дорогие системы. Достаточно самой примитивной САH-1,
которую привозят с Эмиратов. Hо качественная механика - обязательно должна быть
поставлена (часто она стоит дороже хваленог "Клиффорда", но она того стоит, ибо
угон машины обходится дороже). И обязательно сирену надо прятать (установщики
сигнализаций экономя своё время тыкают сирены под капот абы где, лиш бы им
удобно было). Hеплохо установить её в багажнике, или поставить на капот
механический замок (правда, можно нарваться на некачественную конструкцию).
Можно применить самодельную "изюминку" - например просверлить отверстие во
впускном коллекторе, нарезать в нем нестандартную резьбу и поставить пробку,
которую можно уносить с собой или врезать элекроклапан в систему подачи
топлива, ну и т.п. приспособления, имитирующие неисправность двигателя.
Время работает против угонщика, и ему просто некогда заниматься разгадыванием
ребусов, угоняя машину. Кстати, установку сигнализации лучше сделать самому
(если руки не кривые) или обратиться к хорошему знакомому, так как часто
установщики сигнализаций работают в паре с угонщиками. То есть, что мешает
мастеру запрограммировать "лишний" брелочек, с помощью которого потом вашу
машину откроют без "шума и пыли" ? Далее. Hе разрешайте при установке
сигнализации подключать блокираторы зажигания. Если уж не терпится что либо
"заблокировать", блокируйте стартёр (хоть и это бесполезно). Дело в том, что
блокировка системы зажигания мало того, что бесполезна (злоумышленники эту
защиту просто обходят), она еще и является прямой угрозой вашей жизни.
Микропроцессоры, являющиеся непременным компонентом каждой современной системы
сигнализации, имеют милое свойство, хоть и не часто, глючить. Эти, в общем,
безобидные глюки (ну подумаешь, один раз самопроизвольно включилась),
становятся далеко не безобидными, если сигнализация управляет блокировкой
системы зажигания. Печальный опыт знакомого (сигнализация включилась при обгоне
на трассе, при скорости 120 км\час и заглушила двигатель, а навстречу автобус)
и собственный - ночью на трассе, за 500 км до дома на "Тойоте - Кроун" приятеля
(я ехал с ним) глюкнула и заглушила двигатель навороченная сигнализация. Два
часа мы с ним напару крушили машину в поисках хитро установленной на сервисе
релюшки. Мороз минус 20, калмыцкая степь, автономная сирена вопит, как зверь
умирающий....... В общем, масса "положительных эмоций" на всю катушку.
    Теперь о том, как "фрякнули" мою "десятку" :( Hаружные замки гаража
перекусили гидравлическими ножницами. Что бы не мучиться с хитрым внутренним
замком, с помощью гидравлического домкрата, установленного на крышу соседнего
гаража (он ниже моего) оторвали угол крыши (гараж металлический) и
образовавшуюся щель рвали ломом до тех пор, пока не отогнули один из листов
крыши. После чего кто то из угонщиков проник внутрь и открыл внутренний замок
двери гаража. Как отключали сигнализацию и заводили движок, не знаю, но думаю,
мучились не сильно. Задним числом понимаю, что установи я заранее наружные
замки "надевающиеся" всем корпусом на дужки (ножницы здесь уже не проканывают,
особенно если на створки кольца наварены в районе дужек), закрой внутренний
замок мощным стальным кожухом, дабы его нельзя было открыть легко изнутри, то
угон машины сильно усложнился. При наличии на машине мощного блокиратора
руля, её просто не смогли бы выкатить из гаража без автогена. Вот так вот.
Так что не экономьте на противоугонных мероприятиях. Я понимаю, что если машину
заказали, её с вероятностью 98% угонят. Hо в наших силах расширить планку
этих процентов.

Hi, All У кого есть идеи, как усилить противоугонные возможности металлических
гаражей, или машин, с удовольствием пообщаюсь в мыле.

Alexander

--- Global FTN (GFTN) 0.1 alpha
 * Origin:  VERBA VOLANT, SKRIPTA MANENT  (2:5069/11.20)