06-11-2002 19:02:10, pronwgsm.narod.ru
****** ДЛЯ УМЕЮЩИХ ЧИТАТЬ ********
Руководящий документ отрасли РД 45.129-2000 <скоро на pronwgsm.narod.ru/rd__45_129_2000.zip>
ТЕЛЕМАТИЧЕСКИЕ  СЛУЖБЫ
ПД	-передача данных 
ТМ службы	-телематические службы
СГС	-служба голосовых сообщений
1.4. Услуги ТМ служб
1.4.1. Услуга ТМ службы - продукт деятельности оператора <операторов> по приему, передаче, обработке сообщений ТМ служб.
1.4.2. ТМ службы должны обеспечивать техническую возможность предоставления пользователям услуг двух видов:
а> "основная услуга" - услуга, которая предоставляется пользователю при каждом его обращении к ТМ службе, то есть 
является неотъемлемым свойством ТМ службы;
б> "дополнительная услуга" - услуга, которая предоставляется в до-полнение к основной услуге только согласно явно 
выраженному дополни-тельному запросу пользователя.
1.4.3. Допускается предоставление услуг ТМ служб вместе с услугами других ТМ служб и служб электросвязи, если технические 
средства не позволяют обеспечивать эти услуги раздельно. Например, услуги служб ПД и электронной почты.
1.7.3. Информация текстового характера на русском языке в ТМ службах должна быть представлена в кодировке, которая 
обеспечивает воспроизведение текста на терминале пользователя при наличии в нем соответ-ствующих средств. При этом должна 
быть обеспечена возможность представления информации в кодировке CP 1251 и/или КОИ8. Допускается по соглашению с 
пользователем применение других кодировок вместо CP 1251 и КОИ8.
1.7.4. Информирование пользователей оператором ТМ службы посредством сообщений на его терминале должно осуществляться на 
русском языке. При согласии пользователя или при отсутствии в его терминале соответствующих средств допускается 
предоставление такой информации на другом языке.
3.3.	 Службы электронной почты 
3.3.1. Назначение
Служба электронной почты <ЭП> предназначена для предоставления услуг обмена  электронными сообщениями с промежуточным 
накоплением между абонентскими терминалами. 
3.3.2.  Услуги телематической службы ЭП, обеспечиваемые техническими средствами операторов связи
3.3.2.1. Основная услуга службы ЭП, обеспечиваемая техническими средствами операторов связи, - передача  электронных 
сообщений с заданным адресом отправителя, а также прием и хранение сообщений абонентов в электронных почтовых ящиках ТМ 
служб ЭП.
3.3.2.2. Дополнительными услугами службы ЭП, обеспечиваемыми техническими средствами операторов связи, могут быть:
- возможность отправки копии сообщения другому адресату; 
- указание времени и даты отправки сообщения. 
3.3.3. Адресация
В системах ЭП понятие адреса может относиться либо к почтовому ящику, либо к списку рассылки.
3.3.4. Взаимодействие с другими службами
3.3.4.2. При взаимодействии служб ЭП операторов связи с системами обработки сообщений преобразования должны выполняться в 
соответствии с документом IETF RFC1327.
3.3.4.3. При взаимодействии с системами ЭП, использующими отличный  от рекомендуемого документом IETF RFC822 формат 
сообщения, обязательным является обеспечение преобразований по крайней мере в формат MIME. 
****************************************************************************************
****************************************************************************************
****************************************************************************************
- А ТЕПЕРЬ СОТРУДНИКИ ПОЯСНИТЕ, НА КАКОМ ОСНОВАНИИ ВВЕЛИ ОГРАНИЧЕНИЯ НА Т.Н. "СПАМ"?
****************************************************************************************
****************************************************************************************
****************************************************************************************
6. СЛУЖБЫ  ГОЛОСОВОЙ  СВЯЗИ - TУТ АВТООТВЕТЧИК, ... , БИЗНЕС-ПОЧТА
6.1. Назначение, описание
6.1.1	. ТМ службы голосовой связи  предназначены для предоставления услуг обмена голосовой <речевой> информацией между 
пользователями посредством терминалов и сетей связи.
6.2.2.1. Основными услугами СГС, обеспечиваемыми техническими средствами операторов связи,  являются прием, хранение в 
голосовом почтовом ящике, а также доставка голосовых сообщений пользователям сети ТфОП.
6.2.2.2. Дополнительными услугами СГС, обеспечиваемыми техниче-скими средствами операторов связи,  могут быть:
- многоадресная доставка сообщения;
- возможность задания класса сообщения - обычное либо срочное;
- отложенная доставка - пользователь имеет возможность указать дату и время доставки сообщения, например, для доставки в 
другой часовой пояс или доставки к определенному времени. Указанная дата и время доставки используется СГС как время 
начала первой попытки доставки сообщения;
- голосовое извещение пользователя о доставке его сообщений. Пере-дается СГС на зарегистрированный телефонный номер 
пользователя или в его голосовой почтовый ящик;
- запись приветствия в голосовой почтовый ящик - пользователь имеет возможность записать голосовое приветствие в свой 
почтовый ящик, которое воспроизводится при каждом обращении к нему других пользователей.
6.2.3	. Характеристики качества обслуживания
Основными характеристиками качества обслуживания СГС являются:
- максимальная длительность голосового сообщения - не менее 30 секунд;
- максимальное количество либо суммарное время хранимых службой голосовых сообщений пользователя - 20 сообщений либо не 
менее 10 минут;
- время доставки голосовых сообщений адресатам - не более 4 часов
****************************************************************************************
****************************************************************************************
****************************************************************************************
-- А ТЕПЕРЬ ПОСМОТРИТЕ НА УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ВАМИ ЭТИХ УСЛУГ ... ДОФИГА НЕСОВПАДЕНИЙ !!!
****************************************************************************************
****************************************************************************************
****************************************************************************************
ЕСЛИ НЕ ПОПРАВИТЕ КАК НУЖНО ПО РД - НАПИШЕМ ЗАЯВЛЕНИЯ В ГОССВЯЗЬНАДЗОР!!! ВОТ ВАМ БУДЕТ ХОРОШО !!!
****************************************************************************************
****************************************************************************************
****************************************************************************************
Приложение А
ОСНОВНЫЕ  ТЕРМИНЫ  И ИХ ОПРЕДЕЛЕНИЯ
В настоящем документе используются перечисленные ниже основные термины и их определения. 
1. АБОНЕНТ ТМ СЛУЖБЫ - физическое или юридическое лицо, имеющее договорные отношения с оператором связи на получение услуг 
определенной ТМ службы.
2. АБОНЕНТСКИЙ ТЕРМИНАЛ <краткая форма - ТЕРМИНАЛ> - оконечная аппаратура связи, находящаяся в распоряжении абонента ТМ 
службы и подключенная к сети связи. 
11. СЛУЖБА ГОЛОСОВЫХ СООБЩЕНИЙ - ТМ служба, предназна-ченная для предоставления услуг обмена голосовыми сообщениями с 
проме-жуточным накоплением.
16. СЛУЖБА ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ <ЭП> - ТМ служба, предназначенная для предоставления услуг обмена электронными сообщениями с 
промежуточным накоплением между абонентскими терминалами.