06-11-2002 19:02:10, pronwgsm.narod.ru ****** ДЛЯ УМЕЮЩИХ ЧИТАТЬ ******** Руководящий документ отрасли РД 45.129-2000 <скоро на pronwgsm.narod.ru/rd__45_129_2000.zip> ТЕЛЕМАТИЧЕСКИЕ СЛУЖБЫ ПД -передача данных ТМ службы -телематические службы СГС -служба голосовых сообщений 1.4. Услуги ТМ служб 1.4.1. Услуга ТМ службы - продукт деятельности оператора <операторов> по приему, передаче, обработке сообщений ТМ служб. 1.4.2. ТМ службы должны обеспечивать техническую возможность предоставления пользователям услуг двух видов: а> "основная услуга" - услуга, которая предоставляется пользователю при каждом его обращении к ТМ службе, то есть является неотъемлемым свойством ТМ службы; б> "дополнительная услуга" - услуга, которая предоставляется в до-полнение к основной услуге только согласно явно выраженному дополни-тельному запросу пользователя. 1.4.3. Допускается предоставление услуг ТМ служб вместе с услугами других ТМ служб и служб электросвязи, если технические средства не позволяют обеспечивать эти услуги раздельно. Например, услуги служб ПД и электронной почты. 1.7.3. Информация текстового характера на русском языке в ТМ службах должна быть представлена в кодировке, которая обеспечивает воспроизведение текста на терминале пользователя при наличии в нем соответ-ствующих средств. При этом должна быть обеспечена возможность представления информации в кодировке CP 1251 и/или КОИ8. Допускается по соглашению с пользователем применение других кодировок вместо CP 1251 и КОИ8. 1.7.4. Информирование пользователей оператором ТМ службы посредством сообщений на его терминале должно осуществляться на русском языке. При согласии пользователя или при отсутствии в его терминале соответствующих средств допускается предоставление такой информации на другом языке. 3.3. Службы электронной почты 3.3.1. Назначение Служба электронной почты <ЭП> предназначена для предоставления услуг обмена электронными сообщениями с промежуточным накоплением между абонентскими терминалами. 3.3.2. Услуги телематической службы ЭП, обеспечиваемые техническими средствами операторов связи 3.3.2.1. Основная услуга службы ЭП, обеспечиваемая техническими средствами операторов связи, - передача электронных сообщений с заданным адресом отправителя, а также прием и хранение сообщений абонентов в электронных почтовых ящиках ТМ служб ЭП. 3.3.2.2. Дополнительными услугами службы ЭП, обеспечиваемыми техническими средствами операторов связи, могут быть: - возможность отправки копии сообщения другому адресату; - указание времени и даты отправки сообщения. 3.3.3. Адресация В системах ЭП понятие адреса может относиться либо к почтовому ящику, либо к списку рассылки. 3.3.4. Взаимодействие с другими службами 3.3.4.2. При взаимодействии служб ЭП операторов связи с системами обработки сообщений преобразования должны выполняться в соответствии с документом IETF RFC1327. 3.3.4.3. При взаимодействии с системами ЭП, использующими отличный от рекомендуемого документом IETF RFC822 формат сообщения, обязательным является обеспечение преобразований по крайней мере в формат MIME. **************************************************************************************** **************************************************************************************** **************************************************************************************** - А ТЕПЕРЬ СОТРУДНИКИ ПОЯСНИТЕ, НА КАКОМ ОСНОВАНИИ ВВЕЛИ ОГРАНИЧЕНИЯ НА Т.Н. "СПАМ"? **************************************************************************************** **************************************************************************************** **************************************************************************************** 6. СЛУЖБЫ ГОЛОСОВОЙ СВЯЗИ - TУТ АВТООТВЕТЧИК, ... , БИЗНЕС-ПОЧТА 6.1. Назначение, описание 6.1.1 . ТМ службы голосовой связи предназначены для предоставления услуг обмена голосовой <речевой> информацией между пользователями посредством терминалов и сетей связи. 6.2.2.1. Основными услугами СГС, обеспечиваемыми техническими средствами операторов связи, являются прием, хранение в голосовом почтовом ящике, а также доставка голосовых сообщений пользователям сети ТфОП. 6.2.2.2. Дополнительными услугами СГС, обеспечиваемыми техниче-скими средствами операторов связи, могут быть: - многоадресная доставка сообщения; - возможность задания класса сообщения - обычное либо срочное; - отложенная доставка - пользователь имеет возможность указать дату и время доставки сообщения, например, для доставки в другой часовой пояс или доставки к определенному времени. Указанная дата и время доставки используется СГС как время начала первой попытки доставки сообщения; - голосовое извещение пользователя о доставке его сообщений. Пере-дается СГС на зарегистрированный телефонный номер пользователя или в его голосовой почтовый ящик; - запись приветствия в голосовой почтовый ящик - пользователь имеет возможность записать голосовое приветствие в свой почтовый ящик, которое воспроизводится при каждом обращении к нему других пользователей. 6.2.3 . Характеристики качества обслуживания Основными характеристиками качества обслуживания СГС являются: - максимальная длительность голосового сообщения - не менее 30 секунд; - максимальное количество либо суммарное время хранимых службой голосовых сообщений пользователя - 20 сообщений либо не менее 10 минут; - время доставки голосовых сообщений адресатам - не более 4 часов **************************************************************************************** **************************************************************************************** **************************************************************************************** -- А ТЕПЕРЬ ПОСМОТРИТЕ НА УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ВАМИ ЭТИХ УСЛУГ ... ДОФИГА НЕСОВПАДЕНИЙ !!! **************************************************************************************** **************************************************************************************** **************************************************************************************** ЕСЛИ НЕ ПОПРАВИТЕ КАК НУЖНО ПО РД - НАПИШЕМ ЗАЯВЛЕНИЯ В ГОССВЯЗЬНАДЗОР!!! ВОТ ВАМ БУДЕТ ХОРОШО !!! **************************************************************************************** **************************************************************************************** **************************************************************************************** Приложение А ОСНОВНЫЕ ТЕРМИНЫ И ИХ ОПРЕДЕЛЕНИЯ В настоящем документе используются перечисленные ниже основные термины и их определения. 1. АБОНЕНТ ТМ СЛУЖБЫ - физическое или юридическое лицо, имеющее договорные отношения с оператором связи на получение услуг определенной ТМ службы. 2. АБОНЕНТСКИЙ ТЕРМИНАЛ <краткая форма - ТЕРМИНАЛ> - оконечная аппаратура связи, находящаяся в распоряжении абонента ТМ службы и подключенная к сети связи. 11. СЛУЖБА ГОЛОСОВЫХ СООБЩЕНИЙ - ТМ служба, предназна-ченная для предоставления услуг обмена голосовыми сообщениями с проме-жуточным накоплением. 16. СЛУЖБА ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ <ЭП> - ТМ служба, предназначенная для предоставления услуг обмена электронными сообщениями с промежуточным накоплением между абонентскими терминалами.