Крейсер Аврора. Фотоэкскурсия.
Рында начищена до блеска. На переднем плане - современная лебёдка.

Прожектор на смотровой площадке тоже не столетний.

Ободки иллюминаторов медные и явно старинные.

Орудие 152 калибра. Механизмы наводки завязаны верёвкой, чтобы любопытные туристы не крутили. Кнехт справа обломан осколком в 1905 году на русско-японской войне.

Питерская погода делает своё дело. Мелкий дождь. Всё на заклёпках.

Задрайки тоже медные, нужно чистить. Было чем заниматься в походе 570 чел. экипажа.



Пожарный гидрант.

На мачте - тарелка "триколор тв".

Антенна на мачте присутствует.

Паровой катер.

Механизм спуска катера на воду. Слева - брезент для защиты команды от разлетающихся осколков в бою.

Оборудование радиостанции.

Слева - переговорная труба. Хотя на Авроре впервые в России применена внутренняя телефонная связь. В центре - телеграфный ключ.

В надстройке.

Выход на палубу.

Матросские гамаки.

Место приёма пищи. Столы подвешены, чтобы в качку содержимое мисок не расплёскивалось. Чайник медный, миски оловянные - небьющиеся.

Внизу видна якорная цепь.

Оригинальные заклёпки на потолке.

Лебёдка якоря.

Рундуки и спальные места.

Матрасы.

Лагуна (кипятильник).

Так и жили. Светильники на потолке - оригинальные.

Форма Балтийского флота.

Это уже новый светильник.

Таблички офицерских кают.

Иллюминаторы на люках.

Спуск в машинное отделение.

Паровая машина, шатун.

Всё огромное, железное.

Коленчатый вал и масляная ванна.

Привод клапанов и манометры трёх цилиндров.

Сделано в Петрограде.

Машинный телеграф. Шкала бумажная, оригинальной не сохранилось.

Помпа конденсатора для организации замкнутого цикла паровой машины. Пар не выпускали наружу, как в паровозе, а сконденсированную воду повторно использовали. Иначе тысячи миль не пройти.

Коленвал привода помпы.

Паровой котёл.

Водомерное стекло.

Оригинальный светильник.

Привод генератора.

Настоящий генератор крейсера.

Обрезанный гребной вал.

Коридор гребного вала, подшипники.

Ящик для ЗИПа.

Головки цилиндров.

Задвижки.

Паровая машина тройного расширения. Три таких машины давали крейсеру развивать скорость до 20 узлов.

Палубный люк загрузки угля.

Внешний вид. Дождь всё моросит.

Питер в пробках.

всё.