ПЛ С-189 в Санкт-Петербурге

Музей - Подводная лодка С-189

28.10.2015г.
Сходили в музей - подводную лодку. На набережной Лейтенанта Шмидта.

Внутри сидт отставные подводники. Если наберётся 6-10 человек, проводится экскурсия. Но, т.к. не набралось, ходили по отсекам сами.
Гидрокостюм в кормовом отсеке.


Кормовой люк на потолке закрыт.

Переговорное устройство не трогать!

Глубиномер. Глубины - рабочая 170м/предельная 200м

Машинный телеграф

Пульт и указатель кормовых горизонтальных рулей. Несмотря на название, эти рули управляют глубиной погружения.

Ходовая станция электромотора. С правого борта аналогичная.

Электромотор экономичного хода. Главный гребной электромотор в трюме. С правого борта такие же моторы.

Ходовая станция

Машинный телеграф

Пульт контроля изоляции

Светодиодное табло на переборке выглядит не к месту

Дизельный отсек - краны топливный цистерн, машинный телеграф

Барометр РДП (работа дизеля под водой через вентиляционную шахту)

Камбуз. Кафель родной, 60-летний.

Часть оборудования под напряжением



Снова табличка ВЫХОД

Рубка радиометристов зашторена и закрыта

Подводный гальюн закрыт

Инструкция для унитаза с немалой схемой

Электрощит

Рубка гидроакустиков

Для секретности прибор имеет скромную табличку ПРИБОР N. Висит красный самоспасатель - ИДА (индивидуальный дыхательный аппарат)

Форма

Центральный пост.Прибор управления торпедной стрельбой. Фактически, механический компьютер.

Кабельный трассы поражают своей толщиной

Водздушные колонки с массой штурвалов.

Щит контроля клапанов

Креномер и часы. Интересный циферблат - время суток под водой выглядит одинаково.

Перископ

Штурвал вертикальных рулей. Поворачивать налево-направо. Слева - переговорное устройство межотсечной связи

Пульт подачи сигналов тревоги - колокола и ревуны

Есть и совсем маленькие щиты

Скорее всего, это лаг с регистрацией скорости на ленте

В штурманской выгородке

По всей лодке красные аварийные фонари

Штурвалы горизонтальных рулей

Рубка радиотелеграфистов



Часы с отметками времени тишины

Каюта замполита

Самая большая каюта - командира



Форма

Самовар под приёмником, вероятно, не применялся. Мне это неизвестно, разве что переделанный на электрический.

Табличка лодки.

На переборке, как обычно, полно кабелей и приборов. Пора в носовой торпедный отсек.

Хвост имитатора подводной лодки. Нечасто увидишь реальные боевые устройства вблизи.

Торпеды готовы к зарядке в торпедные аппараты.

Газоанализатор

Табличка имитатора

Дифферентометр (указатель наклона носа или кормы)

Пульт управления в носовой части

Торпедный аппарат

Выбрались наружу. На рубке поднят российский флаг

Выдвижные устройства - перископы, антенны, РДП.

Щит с описанием. Щёлкнуть для полного размера.

Пора возвращаться...
СПб 2015
Заезды
Главная